Как кафе с доставкой еды получать 80+ заявок ежемесячно

без вложений в рекламу, % комиссий и трат на сторонние сервисы*

* реальный кейс заказчика

  • Ситуация ДО

    ● Кафе только открылось, и о нем еще никто не знает
    ● Собственники кафе разносит буклеты по квартирам близлежащих домов самостоятельно
    ● Низкая загрузка поваров — не отбивают зарплату
    ● Нет заказов ➡ низкая выручка. Кафе работает в минус
    ● Бюджеты на рекламу и продвижение ограничены
  • ПОСЛЕ сотрудничества с нами

    ★ в среднем 11% конверсия в заявки с сайта
    ★ 60 заявок и 20 звонков в среднем приносит сайт в месяц органически, без трафика
    ★ 120+ переходов с карт принимает сайт ежемесячно
    за 5 недель окупилась стоимость создания сайта
    ★ более чем 2 млн руб. — сумма заказов, которые получило кафе через сайт

С чем обратился заказчик

Кафе новое, только готовится к открытию. В меню представлены блюда японской, итальянской и европейской кухни — на любой вкус.

Но локация не очень выигрышная — кафе расположено в районе малоэтажной застройки и частного сектора. Большого пешеходного потока мимо заведения нет. Самая выигрышная стратегия — привлечение клиентов из интернета.
Что было сделано самостоятельно:
Собственники кафе зарегистрировались на Яндекс и Google картах, в 2GIS, разносили листовки в жилые дома, делали посевы в местных чатах Телеграм, создали аккаунт в Instargam*. Встал вопрос о создании удобного продуманного сайта для заказа блюд с доставкой по близлежащим районам.

*Компания Meta Platforms (владелец платформ "Инстаграм", "Фейсбук") признана экстремистской организацией, её деятельность на территории Российской Федерации запрещена.
  • Основными проблемами заказчика на момент обращения к нам были:

    • малый поток заказов;
    • жители близлежащих районов не знают о появлении нового кафе с доставкой;
    • отсутствие удобного сайта, где клиенты могли бы познакомиться с меню и сделать заказ на доставку.

  • Запрос заказчика:

    • Создать сайт, где клиентам будет удобно заказывать еду;
    • Сделать доставку вариативной — самовывозом или курьером;
    • Указать на сайте район города, в котором работает доставка;
    • Разместить описание самого кафе и фотографии интерьера.
Как мы работали над задачей
  1. Анализ
  • Провели сравнительный анализ конкурентов, выявили преимущества кафе и составили структуру сайта, удобную для пользователей.
2. Индивидуальный дизайн
  • Учитывая пожелания заказчика и анализ ниши, мы остановили свой выбор на темном оформлении. Блюда на таком фоне выглядят аппетитнее и сайт выигрышно выделяется среди конкурентов.
3. Использовали уникальные материалы
  • Наполнили сайт уникальными качественными фотографиями заказчика — для лучшей индексации и увеличения конверсии.
4. Верстка
  • Создали сайт на платформе Tilda — это удобный конструктор, хорошо индексируемый поисковиками. Работать с каталогом Тильды несложно, в дальнейшем заказчик смог самостоятельно менять блюда и поддерживать их в актуальном состоянии.
5. Продающая воронка
  • Разместили на сайте множество форм захвата разного уровня: "Забронировать столик", "Оставить заявку на сотрудничество с организациями", "Написать в вотсап". Сделали все номера телефонов на сайте кликабельными.
6. SEO-настройка
  • Базовая настройка SEO позволяет сайту органически выходить на 1-й странице в выдаче Яндекс-поиска, обгоняя сайты конкурентов.
Дополнительно:

Мы дали видео инструкцию, как вносить изменения в каталог. Что позволяет экономить на обращении к веб-специалистам.
Настроили и оформили сообщество в ВКонтакте. Собрали местных жителей в единый чат кафе в Телеграм — так потенциальные клиенты будут в курсе новинок и проводимых акций.

Результаты сотрудничества с WebSET-studio


  • 11%
    средняя конверсия в заявки с сайта кафе
  • 60 заявок и 20 звонков
    в среднем приносит сайт в месяц органически

  • 120+ переходов
    с карт принимает сайт ежемесячно
  • за 5 недель
    окупилась стоимость создания сайта
  • 2 000 ₽
    средний чек при заказе с сайта
  • > 2 млн. ₽
    сумма заказов, пришедших через сайт
Создан продающий одностраничный сайт, на котором есть вся необходимая для клиента информация: полный каталог блюд, подробные условия доставки и оплаты, описание кафе.

Также на сайте есть карта с местонахождением кафе, ссылки на все соцсети и все контактные данные.

Владельцы экономят на услугах по поддержке сайта — своими силами следят за актуальностью блюд и цен в каталоге.

Сэкономили от 2% до 30% (Сбермаркет, Деливери) на комиссиях и платежах за использование сторонних сервисов по доставке еды.
* скриншот статистики сделан в аккаунте Tilda заказчика.
** звонки с сайта не видны на скриншоте. Здесь подсчитаны только текстовые заявки.
Заберите свой подарок

Скачайте детальный пошаговый план продвижения кафе с доставкой еды и узнайте, как наладить стабильный поток клиентов без вложений в рекламу, % комиссий и трат на сторонние сервисы.
Ссылка на pdf документ откроется автоматически. Для доступа не нужны ваши данные.
Если вы хотите получить персональную стратегию продвижения вашего проекта
ответьте на 3 вопроса и запишитесь на бесплатную консультацию

Кто приведет ваш проект к успеху

Леонтьева Светлана

— руководитель веб-студии WebSET

● 4 года на рынке

● 300+ опубликованных страниц

● 50+ довольных заказчиков

Продвижение товаров и услуг в Яндекс, ВКонтакте и Телеграм
Подключение и настройка сторонних сервисов к сайтам и их настройка
Создание сайтов и дизайн социальных сетей
1
Официальный договор
2
Регулярная отчетность
3
Закрывающие документы
4
Расчет окупаемости
5
Тестирование гипотез
6
Доработка воронки
Оставьте заявку на персональную стратегию продвижения — сделайте уверенный шаг к стабильному потоку своих клиентов