Как школе плавания с бюджетом 4000 ₽ получить 170+ заявок за 2 месяца*
без постов, прогревов и сторис
* реальный кейс заказчика
  • Ситуация ДО

    ● Наличие свободных мест в группах;
    ● Реклама своими силами оффлайн: листовки, выступления в школах;
    ● 100 ₽ - стоимость одной заявки;
    ● 1 мес. — средний срок заполнения группы.
  • ПОСЛЕ сотрудничества с нами

    ● 6% - конверсия в заявки с сайта;
    ● 60 заявок в среднем органически приносит сайт в месяц;
    ● 20 ₽ - средняя стоимость заявки при использовании рекламы;
    ● 1 страница — место выдачи сайта в поиске Яндекса.
С чем обратился заказчик
Клуб спортивного плавания TiPiSwim обучает плаванию детей и взрослых с 2015 года. Проводит групповые и индивидуальные занятия на арендованных дорожках в 6 бассейнах города Краснодара.
Заказчик пробовал разные способы продвижения. Тренеры, помимо работы с детьми на тренировках, сами раздавали листовки, выступали в школах, просили родителей детей рассказать своим знакомым о клубе.
Рекламировались через Инстаграм*, чтобы увеличить аудиторию. Но продающие посты были практически незаметны на фоне большого количество фото и видео о жизни клуба и с соревнований.
* организация Meta признана экстремистской и запрещена на территории России.
  • Основными проблемами заказчика на момент обращения к нам были:

    ● низкая осведомленность потенциальных клиентов об услугах клуба;
    ● отсутствие постоянного притока клиентов;
    ● наличие свободных мест в тренировочных группах.

  • Запрос заказчика:

    ● наладить привлечение клиентов и обеспечить постоянный поток заявок от них;
    ● увеличить информирование потенциальных пользователей об услугах клуба.
Как мы работали над задачей
Мы предложили создать продающий лендинг, который бы знакомил клиентов с информацией о школе, условиями тренировок и ценами на абонементы.
При создании страницы необходимо было учесть важные моменты: возможность записи на бесплатное занятие и выбор клиентом площадки для тренировок.
  1. Анализ
  • Изучили конкурентов, выявили преимущества TiPiSwim и создали структуру сайта, удобную для пользователей;
2. Сайт на Tilda
  • Создали сайт на Tilda, как наиболее удобном конструкторе, хорошо индексируемом поисковиками;
3. Использовали уникальные материалы
  • Сайт наполнили оригинальными уникальными фотографиями заказчика для лучшей индексации и увеличения конверсии;
4. Построили воронку
  • Разместили много форм захвата: задать вопрос, заказать обратный звонок, оставить отзыв, записаться на пробное занятие. Сделали все номера телефонов на сайте кликабельными;
5. Сделали SEO-настройку
  • Которая позволяет сайту органически присутствовать на 1-й странице в выдаче Яндекс-поиска, обгоняя сайты конкурентов;
6. Запустили трафик
  • Сразу после создания сайта трафик вели с помощью рекламы в Яндекс, затем клуб перешел на посевы в пабликах с целевой аудиторией.
Результаты сотрудничества с WebSET-studio
● Сайт обеспечивает конверсию в среднем 6%;
● Сайт индексируется на первых местах в Яндекс поиске;
● Налажен постоянный приток новых клиентов;
● Снижены затраты на рекламу в 5 раз;
● Увеличено количество заявок и звонков в месяц в среднем до 60 шт. органически с сайта;
● Снижена стоимость одной заявки до 20 ₽;
● Постоянная средняя наполняемость группы на уровне более 90%.
* скриншот статистики сделан в аккаунте Tilda заказчика.
** звонки с сайта не видны на скриншоте. Здесь подсчитаны только текстовые заявки.
Заберите свой подарок

Скачайте детальный пошаговый разбор кейса школы плавания и узнайте, как наладить стабильный поток клиентов без лишних затрат, прогревов и танцев с бубном в соцсетях.
Ссылка на pdf документ откроется автоматически. Для доступа не нужны ваши данные.
Если вы хотите получить персональную стратегию продвижения вашего проекта
ответьте на 3 вопроса и запишитесь на бесплатную консультацию
Кто приведет ваш проект к успеху
Команда «Webset-studio»

● 4 года на рынке

● 300+ опубликованных страниц

● 50+ довольных заказчиков

Продвижение товаров и услуг в Яндекс, ВКонтакте и Телеграм
Подключение и настройка сторонних сервисов к сайтам
Создание сайтов и дизайн социальных сетей
1
Официальный договор
2
Регулярная отчетность
3
Закрывающие документы
4
Расчет окупаемости
5
Тестирование гипотез
6
Доработка воронки
Оставьте заявку на персональную стратегию продвижения — сделайте уверенный шаг к стабильному потоку своих клиентов